?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Я всё никак не расскажу, как летом съездила в Латвию+Литву и Киев+Одесса. И ещё надо про Израиль упомянуть..
Знаете, есть такие люди, с которыми дружишь в детском садике, а потом встречаешься лет через десять и понимаешь, что с этим детским лучшим другом вообще не о чем поговорить и взгляды на жизнь разные.
А вот есть у меня mono_chrome , например. Иногда она на меня обижается, иногда я на неё. Бывает, мы не общаемся неделями, а бывает - живём вместе.
Это я к тому, что этому человеку легче всего бывает придумать сувенир из поездки, даже если это будет Украина :)
UPD. Я, наверное, неправильно выразилась, но я её люблю))

@PancakeVSjams п�ивезла ��вени�� из �де���. *WAll*... on Twitpic


Ну, и чтобы два раза не вставать, давелось мне тут с подачи lu4ientenuvieпоучаствовать в съёмах ню в качестве модели. Три часа я позировала студентам, которые, по-моему, немного побаивались голой женщины в носках) Это каторжный труд, доложу я вам! Мышцы затекают, холодно и иногда скучно. Но в целом мне понравилось, особенно тот момент, когда преподаватель сказал, что я хорошо держусь перед камерой, это, конечно, не может не радовать.

Один из любимых моих кадров, остальные как-нибудь лично :)
 

Надеюсь, друг Зебда, ты порадуешься, что я пишу про тебя в одном посте с моей Ж.))



По-моему, я ещё поняла, как получается возвращать желание писать в ЖЖ - надо тупо себя пересилить и написать пост про что-нибудь, например, про чей-нибудь День Рождения :)
А потом привычка вернётся.


Comments

( 20 уже зачерпнули — зачерпнуть ложечку джема )
miracolo
Oct. 19th, 2011 07:39 am (UTC)
ого, Надюша! Какие новости! :)))

Я во Львове тоже видела какой-то прикольный кондом, но я, убей, не помню, чем он меня приколол! Я была с мамой и мне было не до его покупки. А стоило бы! :) Что же там было, черт побери?...
pancaking
Oct. 19th, 2011 10:20 am (UTC)
Да уж, и это ещё не все новости))
Мне кажется, это отличный повод ещё раз съещдить в Львов и проверить ;)
proposolumum
Oct. 19th, 2011 07:41 am (UTC)
прекрасный вид;) и настроение улучшается))))
pancaking
Oct. 19th, 2011 10:20 am (UTC)
ура, я рада)
proposolumum
Oct. 19th, 2011 10:27 am (UTC)
вечером будем напрашиваться на личные кадры)))
pancaking
Oct. 19th, 2011 10:41 am (UTC)
вот это заява))
proposolumum
Oct. 19th, 2011 10:48 am (UTC)
ЗАява есть, тебе нужно добыть это "как-нибудь")))

На самом деле прикольно наверное сидеть голым перед кучей художников, это же не ПХ, где все хотят как хотят. А тут ты на сцене! У тебя есть какие-нибудь впечатления или эмоции?
pancaking
Oct. 19th, 2011 11:57 am (UTC)
Ну, я-то эти фотки видела, мне не надо "как-нибудь"))

Это была студия, вполне уютная.. Сначала было немного непривычно, толпа людей смотрит, а потом, когда началась работа и фотографировали по одному - ок)
Эмоции - о да! Моделью быть круто!))
proposolumum
Oct. 19th, 2011 12:01 pm (UTC)
хахаха))) ну ты же себе "лично" их не можешь "как-нибудь" показать)))

необычный опыт, здорово) я не пробовал)
toropizzzka
Oct. 19th, 2011 10:46 am (UTC)
классная попа)
pancaking
Oct. 19th, 2011 11:56 am (UTC)
спасииибо)
mono_chrome
Oct. 19th, 2011 01:54 pm (UTC)
"Я влюбилась в вашу попу,
кто же вы по гороскопу?"
(с)
pancaking
Oct. 19th, 2011 01:58 pm (UTC)
Больше всего я боялась коммента от тебя)
mono_chrome
Oct. 20th, 2011 10:37 am (UTC)
А чего от меня? Что я скажу: "Крутая ж, пдыщиков не видно"? :)
pancaking
Oct. 20th, 2011 10:50 am (UTC)
Ага, а ещё ты можешь сказать "Ты не поставила копирайт под мою фотку!!" :D
submarie
Oct. 19th, 2011 03:43 pm (UTC)
Блиииииин, офигенный кадр!!!
pancaking
Oct. 20th, 2011 09:40 am (UTC)
^^ Спасиибо)
lugavchik
Oct. 19th, 2011 07:06 pm (UTC)
Хороший свет, а про спину уже всё сказали выше.

Edited at 2011-10-19 07:06 pm (UTC)
pancaking
Oct. 20th, 2011 09:40 am (UTC)
Вот фотографы, блин, в первую очередь свет, а про спину "и так понятно"))))
lugavchik
Oct. 20th, 2011 12:39 pm (UTC)
А ты выкладывала что попкой восхищались? Могу и ей по восхищаться ;) только намекни =)
( 20 уже зачерпнули — зачерпнуть ложечку джема )